+7 (903) 683 03 62

Контакты

Ваше имя:
Тел.:
E-mail:
Тема письма:
Текст письма:

SERTIFICAT

Техобслуживание и Опыт эксплуатации

Техническое обслуживание

          Замок семейства ГРАНИТ не требует особого обслуживания. Поверхность выдвижного ригеля привода не должна быть грязной, иметь сколы и задиры, а для предотвращения избыточного трения его необходимо периодически смазывать машинным маслом. В зависимости от интенсивности использования привода, необходимо один раз в 3...5 лет проводить его диагностику.  

          Ригель привода ГРАНИТ имеет диаметр 16мм и рабочий ход 20мм. Для надёжного попадания ригеля в отверстие дверной коробки, диаметр отверстия должен быть не менее 18мм, её кромки должны быть сточены. Во избежание блокировки, нельзя допускать механическую нагрузку на ригель при провисании двери или неправильной установки привода.

          Аккумулятор блока управления имеет напряжение 12В ёмкость 2,2А/ч, рекомендуется его проверять не реже одного раза в год.

          Обслуживание радио-брелоков заключается в своевременной замене элементов питания, на что укажет постепенное снижение дальности действия радио-брелока. После замены элементов питания повторная запись брелока в систему не требуется.

 

Опыт эксплуатации

          Имея многолетние данные по монтажу и эксплуатации замка невидимки Гранит мы можем обнародовать следующее.

1.      Если замок правильно смонтирован, то он исправно работает долгие годы.

2.      Имеются случаи неграмотного монтажа замка:

*     случайно закорачивают выводы электронного блока (цепь подключения электромеханического привода). 

*     Очень ВАЖНО! Имеются случаи, когда при монтаже оказались перепутанными провода подключения электронного блока к электромеханическому приводу. Там всего 2 провода и строго необходимо соединить синий провод от Привода с клеммным выходом электронного блока обозначенным словом "Синий". В противном случае изменяется на противоположенное функциональное назначение кнопок брелка и, главное, изменяется на противоположенное исполнение команды на открытие двери в случае критического разряда аккумулятора (очень полезная функция для предотвращения блокировки двери), а именно: при глубоком критическом разряде аккумулятора вместо автоматического открытия замка будет выполнена противоположенное действие - закрытие двери.

3.      Был случай, когда владелиц замка ПОКРАСИЛ торцевую часть двери вместе с лицевой частью электромеханического привода. Возможно, хотел сделать её менее заметной. Однако, затвердевшая краска заклинила перемещение ригеля у электромеханического привода и ему пришлось менять мотор привода.  

4.      Некоторые владельцы маскируют электронный блок в стене. Это можно делать. Но однажды в ремонт пришёл блок с огромным количеством мусора внутри (блок не герметичный и в нём имеются отверстия для звукового генератора, светодиодной индикации и кнопки подключения брелков).

5.      Иногда электронный блок устанавливаю в местах из которых неслышна работа звукового генератора, предупреждающего о значительном разряде аккумулятора. В этом случае автоматически блокируется возможность закрытия двери (очень полезная функция - предотвращает закритие двери при плохом аккумуляторе с целью предотвращения блокировки двери). Имелось четыре случая, когда пользователь не слышал сигнала и сделал ошибочное заключение о неисправности Замка так как он не закрывался.

6.      Также имелось несколько случаев, когда пользователь купил Замок, проверил его и не выключив электронный блок (имеется специальный выключатель) отложил в сторону до момента установки. В результате электронный блок длительно находился в режиме автономной работы (более 35 дней) и так сильно разрядил аккумулятор, что его ёмкость полностью не восстанавливалась. Потребовалась замена аккумулятора.

7.      А в целом мы гордимся своим изделием. Помимо повышения безопасности, многие пользователи отмечают удобство использования и высокую надёжность.